«Vedernikov Winery» team - pioneers of Russian winemaking

Maxim Troichuk
General director of "Managing Company "Donvinprom" LLC: a managing company of "Vedernikov Winery" LLC.
He tried his hand in different roles, from a worker of the vineyard to a director. During the picking time and harvest season, from August till October, he has been controlling technological process at the winery, the rest of the time trying to ensure that as many people as possible in the country and the world appreciate the excellent wines of “Vedernikov”.
Gulbala Zeidov
The main winemaker of the branch "Vederniki" of "Millerovsky Winery" joint-stock company.
He started to learn a trade in 1974, and in 1980 he became a product engineer of wine production; at "Vedernikov" winery he has been working since its foundation date in 2004. Gulbala's wines have his forty years of experience and the knowledge gained at the wineries of France and Italy plus a kind soul of a winemaker. Thanks to his professional skills "Vedernikov" wines occupy leading positions in the country and the world. He has been awarded with honorary certificates of the Governor of Rostov Region in recognition of his services in winemaking.
Mikhail Pakhalyk
The executive director of "Vedernikov Winery" LLC.
In 2004 he started to work in a position of the chief agronomist but thanks to his creative energy and far-reaching vision was promoted to a position of a director. He participates in all processes of winegrowing. He has been awarded an honorary certificate in recognition of his services in food industry.
Valery Popov
Сhief agronomist of"Vedernikov Winery" LLC since 2008.
He knows everything about the terroir, cherishes each vine in the vineyards of the company. Because great wine begins with grapes and healthy, fragrant and tasty grapes are Valery's merit.
Vladan Nikolic
An enologist, a consultant, a winemaker, the best friend of the winery.
Thanks to his experience and innovative technologies in production our wines are decades ahead of the development of Russian winemaking.
18+
Добро пожаловать на сайт «Винодельни Ведерниковъ». Для доступа необходимо подтвердить свое совершеннолетие.
На сайте содержится информация, не рекомендованная для лиц моложе 18 лет. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Мне исполнилось 18 лет

Команда «Винодельни Ведерниковъ» — первопроходцы российского виноделия

Максим Тройчук
Генеральный директор ООО «УК «Донвинпром» управляющей организации ООО «Винодельня Ведерниковъ»
Попробовал себя в разных ролях, от рабочего на винограднике до руководителя. В сезон уборки и переработки урожая, с августа по октябрь, контролирует технологические процессы на винодельне, а в остальное время занят тем, чтобы как можно больше людей в стране и мире оценили превосходные вина «Ведерниковъ».
Гюльбала Зеидов
Главный винодел филиала «Ведерники» АО «Миллеровский винзавод»
Учиться ремеслу начал в 1974 году, в 1980-м стал технологом винодельческого производства, а на винодельне «Ведерниковъ» работает с момента основания в 2004 году. В винах Гюльбалы — сорокалетний опыт и знания, добытые на винодельнях Франции и Италии, плюс добрая душа винодела. Благодаря его профессионализму вина «Ведерниковъ» занимают лидирующие места в стране и мире. Награжден почетными грамотами Губернатора Ростовской области за заслуги перед виноделием.
Михаил Пахалюк
Исполнительный директор ООО «Винодельня Ведерникова»
Начал работать на винодельне в 2004 году в должности главного агронома, но благодаря творческой энергии и масштабному видению вырос до должности директора. Участвует во всех процессах виноградарства. Награжден почетной грамотой за заслуги в пищевой промышленности.
Валерий Попов
Главный агроном ООО «Винодельня Ведерниковъ» с 2008 года
Знает все об особенностях терруара, холит и лелеет каждую лозу на виноградниках компании. Ведь великое вино начинается с винограда, а здоровый, ароматный и вкусный виноград — заслуга Валерия.
Владан Николич
Энолог, консультант, винодел, лучший друг винодельни
Благодаря его опыту и инновационным технологиям в производстве наши вина опережают развитие российского виноделия на десятки  лет вперед.
18+
Добро пожаловать на сайт «Винодельни Ведерниковъ». Для доступа необходимо подтвердить свое совершеннолетие.
На сайте содержится информация, не рекомендованная для лиц моложе 18 лет. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Мне исполнилось 18 лет