The latest technologies of winemaking

For wine production "Vedernikov Winery" has been using the most up-to-date equipment of well-known manufacturers and the latest tendencies in winemaking.
The winery built in the 70s of the last century for production of mass products of low quality has been constantly modernized since 2007. Nowadays the main technological equipment is represented by brands of European manufacturers, mainly from France and Italy. Wine tank park was profoundly updated in 2016 and now allows you to solve all the problems that could arise in the production of red and white wines.
All grape varieties are harvested by hand, the substantial part is put into small plastic boxes thus providing safe transportation of the grapes to the place of grape processing. Own-rooted grapes which constitute a majority of plantings in Vedernikov have low yield, which favorably affects concentration of valuable substances in the berries. If required, the yield is controlled by means of agronomic techniques ("green harvest" and so on).
A complex technological chain essential for production of modern white wines of premium class starts with manual harvest of the grapes into the boxes and its cooling in a cooler room if it is required by weather conditions. At all stages after crushing and before fermentation skins and seeds as well as must are protected from oxidation by means of dry ice and inert gas.

Application of the most progressive oenological aids and techniques enables "Vedernikov Winery" to produce white wines on a high international level, also including a unique wine from an autochthonous Sibirkovy grape variety. Recently, the production of white wines from Rkatsiteli variety, aged in oak barrels, has also been established.
Red grape varieties which glorified the winery, first of all, the autochthonous grape varieties Krasnostop Zolotovsky and Tsimlyansky Black, are manually put into boxes which are cooled if required in a cooler room. Nowadays the equipping of the winery enables to fulfill an elaborate sorting of not only bunches but also of separate berries which provides fermentation of perfectly clean pulp in vinifiers.
The main technological procedure used in production of red wines of "Vedernikov Winery" is delestage: a technique requiring specialized tanks for its comfortable application. In 2015 vinifiers of a special design produced by Letina (Croatia) were purchased; owners of such vinification systems can be counted by the fingers of one hand.
In 2016 on Fracchiola plant in Italy a pilot batch of unique ULTRA TT vinifiers was produced. This system was constructed according to a specification made by "Vedernikov Winery" enologists and it takes into account all the accumulated experience and peculiarities of the technologies used, also including characteristic features of native grape varieties. Also in 2016 a modern basket press for red pulp was purchased.
The best wines are vatted in French oak barrels of various degrees of burning made according to a special technology by the best cooperies of France. Production of such barrels is a serious and costly process which tolerates no haste. Mature wood must stay in the open air for at least two years for tannines to ripen and moisture to be gone. Of great importance is oak species and tannine potencial of each given tree.
In production of "Vedernikov Winery" wines the most up-to-date international practices and the best oenological tools are used.  
We fully owe our high-quality product to our long-term consultant, technical specialist of Lallemand Corporation, Vladan Nikolic (Serbia) whose broadest knowledge in the field of wine microbiology, coupled with outstanding tasting abilities and human qualities, allow us to maximize the potential of our grapes.
18+
Добро пожаловать на сайт «Винодельни Ведерниковъ». Для доступа необходимо подтвердить свое совершеннолетие.
На сайте содержится информация, не рекомендованная для лиц моложе 18 лет. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Мне исполнилось 18 лет

Новейшие технологии виноделия

При производстве вин «Винодельня Ведерниковъ» используют самое современное оборудование известных производителей и последние тенденции в производстве вина.
Винодельня, построенная в 70-е годы прошлого века для производства массового продукта невысокого качества, с 2007 года постоянно модернизируется. Сегодня основное технологическое оборудование представлено марками европейских производителей, в основном из Франции и Италии. Емкостной парк был серьёзно обновлён в 2016 году и позволяет решать все задачи, возникающие при производстве красных и белых вин.
Все сорта винограда убираются вручную, значительная часть убирается в небольшие пластиковые ящики, позволяющие доставить виноград на переработку без повреждений. Корнесобственный виноград, к которому относится большая часть посадок в Ведерникове, сам по себе имеет невысокую урожайность, что благоприятно сказывается на концентрации ценных веществ в ягодах. При необходимости урожайность контролируется агроприёмами (“зеленый сбор” и т.п.)
Сложная технологическая цепочка, без которой невозможно производство современных премиальных белых вин, начинается с ручной уборки винограда в ящики и его охлаждения в холодильной камере, если того требуют погодные условия. На всех этапах после дробления и до брожения мезга и сусло защищаются от окисления сухим льдом и инертным газом.

Применение самых передовых энологических препаратов и методик позволяет «Винодельне Ведерниковъ» производить белые вина на высоком международном уровне, в том числе, уникальное вино из автохтонного сорта Сибирьковый. С недавних пор также налажено приготовление выдержанных в дубовых бочках белых вин из сорта Ркацители.  
Прославившие винодельню красные сорта винограда, в первую очередь, автохтоны Красностоп золотовский и Цимлянский черный, убираются вручную в ящики, которые при необходимости охлаждаются в холодильной камере. Сегодня оснащение винодельни позволяет производить тщательную сортировку не только гроздей, но и отдельных ягод, благодаря чему на брожение в винификаторы попадает идеально чистая мезга.
Основной технологической процедурой, применяемой для производства красных вин «Винодельни Ведерниковъ», является делестаж — техника, для комфортного использования которой необходимы специализированные ёмкости. В 2015 году были приобретены винификаторы особой конструкции производства Letina (Хорватия); обладателей подобных систем винификации можно пересчитать по пальцам одной руки.
В 2016 в Италии на заводе компании Fracchiola была выпущена пилотная партия уникальных винификаторов ULTRA TT. Эта система сконструирована по спецификации энологов «Винодельни Ведерниковъ» и учитывает весь накопленный опыт работы и особенности применяемых технологий, в том числе, особенности аборигенных сортов винограда. Также в 2016 году был приобретён современный корзиночный пресс для красной мезги.
Лучшие вина выдерживаются во французских дубовых бочках разных степеней обжига, изготовленных по специальной технологии лучшими бондарнями Франции. Производство подобных бочек - серьёзный и затратный процесс, не терпящий спешки. Зрелая древесина должна пролежать на открытом воздухе в течение как минимум двух лет, чтобы созрели танины и ушла влага. Большое значение имеет порода дуба и танинный потенциал конкретного дерева.
При производстве вин «Винодельни Ведерниковъ» используется самый актуальный мировой опыт и лучшие энологические средства.
Высокому качеству продукции мы всецело обязаны нашему многолетнему консультанту, техническому специалист корпорации «Лаллеманд», Владану Николичу (Сербия), чьи широчайшие познания в области микробиологии вина вкупе с выдающимися дегустаторскими способностями и человеческими качествами позволяют нам максимально реализовывать потенциал нашего винограда.
18+
Добро пожаловать на сайт «Винодельни Ведерниковъ». Для доступа необходимо подтвердить свое совершеннолетие.
На сайте содержится информация, не рекомендованная для лиц моложе 18 лет. Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются рекламой и предназначены только для личного использования.
Мне исполнилось 18 лет